+7 (812) 645-70-40
198152, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 67, оф. 249
ПРОГРЕСС. ТЕХНОЛОГИИ. КАЧЕСТВО
+7 (812) 645-70-40
0

Универсальная машина (грейдозер) 703 МА ДМ-15 ПТК

Машина универсальная ДМ-15 используется для разработки и транспортировки грунта при добыче полезных ископаемых и строительстве дорожных покрытий, для засыпки углублений и создания насыпей, а также для планирования грунтовых путей, прокладывания колонных дорог по заснеженной целине и расчистки путей от снега.
Нет в наличии
Контакты:
+7 (812) 645-70-40
198152, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 67, оф. 249
       
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ 
Номинальное тяговое усилие, кН (т)  50(5) 
Двигатель, мощность, (л.с.)  390
МАССА  НЕ БОЛЕЕ, КГ: 
- сухая (конструкционная)  16400
- эксплуатационная  17700
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ.: 
- под главной передачей ведущего моста  550
- под осью вертикального шарнира  440
Колея, мм  2255+40 
База, мм  3750+50 
Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м  7,7+0,5 
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м  1
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ: 
- длина  8080 (8250)+50 
- ширина  2875+4515
- высота  3735+40 
Путь торможения при скорости 8,3м/с(30 км/ч),  не более, м.  13
Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад(град.)  0,61(35) 
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УГЛЫ, РАД(ГРАД): 
- подъема (спуска)  0,31(18) 
- крена  0,21(12) 
- подъема с прицепом  0,21(12) 
Емкость топливного бака, л  320 / (600) 
ДВИГАТЕЛЬ 
ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ 
Модель  ЯМЗ 238 НД3 Модель  ЯМЗ 238 НД3 Модель ТМЗ 8481.10  Моднель ТМЗ 8481.10-02 
Мощность, (л.с.)  235 Мощность, (л.с.) 300 Мощность, (л.с.)  350  Мощность, (л.с.)  390 
Предпусковой подогрев двигателя :
ПЖД-30 Стандартная комплектация
WEBASTO  доп. комплектация 
ТРАНСМИССИЯ  
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода). Ведущий вал усиленный, с фрикционами повышенного трения. 
Скорости движения при номинальной частоте  оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с(км/ч)  Передний ход – 1,3(4,72)...9,4(33,8) Задний ход - 1,6((5,86)...6,7(24,0) 
Скорость движения при номинальном (5 т)  тяговом усилии, м/с(км/ч)  2,1 (7,58) 
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост - отключаемый 
Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода 
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ  
Подвеска мостов  жесткая
Шины    ФД-12 
Ободья  разборные 
Рабочие тормоза  сухие, колодочного типа с пневмоприводом 
Стояночный тормоз  колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом 
ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ  
Двухместная повышенного комфорта, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).  
Сиденье оператора – подрессоренное с электроприводом. 
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные. 
Отопитель
Кондиционер
Цифровая панель приборов с камерой заднего хода
 НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЯ  
Высота отвала, мм 1520
Ширина отвала, мм 4415
- бульдозерное положение (по ножам) 3750
- грейдерное положение 3230
Глубина опускания отвала (бульдозерное положение при угле резания 55°), мм 540
Угол установки отвала (грейдерное положение), ° 30
Угол поперечного перекоса отвала, ° 25-0-15
Максимальная высота подъема отвала, мм 1100
Установка отвала в грейдерное положение гидравлическое, управление из кабины