Универсальная машина (грейдозер) 703 МА ДМ-15 ПТК
Машина универсальная ДМ-15 используется для разработки и транспортировки грунта при добыче полезных ископаемых и строительстве дорожных покрытий, для засыпки углублений и создания насыпей, а также для планирования грунтовых путей, прокладывания колонных дорог по заснеженной целине и расчистки путей от снега.
Нет в наличии
Контакты:
+7 (812) 645-70-40
198152, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 67, оф. 249
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ | |||
Номинальное тяговое усилие, кН (т) | 50(5) | ||
Двигатель, мощность, (л.с.) | 390 | ||
МАССА НЕ БОЛЕЕ, КГ: | |||
- сухая (конструкционная) | 16400 | ||
- эксплуатационная | 17700 | ||
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ.: | |||
- под главной передачей ведущего моста | 550 | ||
- под осью вертикального шарнира | 440 | ||
Колея, мм | 2255+40 | ||
База, мм | 3750+50 | ||
Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м | 7,7+0,5 | ||
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м | 1 | ||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ: | |||
- длина | 8080 (8250)+50 | ||
- ширина | 2875+4515 | ||
- высота | 3735+40 | ||
Путь торможения при скорости 8,3м/с(30 км/ч), не более, м. | 13 | ||
Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад(град.) | 0,61(35) | ||
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УГЛЫ, РАД(ГРАД): | |||
- подъема (спуска) | 0,31(18) | ||
- крена | 0,21(12) | ||
- подъема с прицепом | 0,21(12) | ||
Емкость топливного бака, л | 320 / (600) | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||
ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ | |||
Модель ЯМЗ 238 НД3 | Модель ЯМЗ 238 НД3 | Модель ТМЗ 8481.10 | Моднель ТМЗ 8481.10-02 |
Мощность, (л.с.) 235 | Мощность, (л.с.) 300 | Мощность, (л.с.) 350 | Мощность, (л.с.) 390 |
Предпусковой подогрев двигателя : | |||
ПЖД-30 | Стандартная комплектация | ||
WEBASTO | доп. комплектация | ||
ТРАНСМИССИЯ | |||
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода). Ведущий вал усиленный, с фрикционами повышенного трения. | |||
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с(км/ч) | Передний ход – 1,3(4,72)...9,4(33,8) Задний ход - 1,6((5,86)...6,7(24,0) | ||
Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии, м/с(км/ч) | 2,1 (7,58) | ||
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост - отключаемый | |||
Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода | |||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
Подвеска мостов | жесткая | ||
Шины | ФД-12 | ||
Ободья | разборные | ||
Рабочие тормоза | сухие, колодочного типа с пневмоприводом | ||
Стояночный тормоз | колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом | ||
ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |||
Двухместная повышенного комфорта, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). | |||
Сиденье оператора – подрессоренное с электроприводом. | |||
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные. | |||
Отопитель | |||
Кондиционер | |||
Цифровая панель приборов с камерой заднего хода | |||
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЯ | |||
Высота отвала, мм | 1520 | ||
Ширина отвала, мм | 4415 | ||
- бульдозерное положение (по ножам) | 3750 | ||
- грейдерное положение | 3230 | ||
Глубина опускания отвала (бульдозерное положение при угле резания 55°), мм | 540 | ||
Угол установки отвала (грейдерное положение), ° | 30 | ||
Угол поперечного перекоса отвала, ° | 25-0-15 | ||
Максимальная высота подъема отвала, мм | 1100 | ||
Установка отвала в грейдерное положение | гидравлическое, управление из кабины |