Универсальная машина (бульдозер) 702 МВА БКУ ПТК
Главное преимущество перед гусеничными бульдозерами - высокая скорость перемещения (до 30 км/ч), позволяющая оперативно перебрасывать его на разные бульдозерные работы (послойное срезание и копание, разравнивание, планировка, перемещение горных пород, грунта, сыпучих материалов).
Нет в наличии
Контакты:
+7 (812) 645-70-40
198152, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 67, оф. 249
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ | |||
МАССА НЕ БОЛЕЕ, КГ: | |||
- сухая (конструкционная) | 21000 | ||
- эксплуатационная | 23500 | ||
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ.: | |||
- под главной передачей ведущего моста | 450 | ||
- под осью вертикального шарнира | 440 | ||
Колея, мм | 2255+40 | ||
База, мм | 3750+50 | ||
Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м | 10,7+0,5 | ||
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м | 1 | ||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ: | |||
- длина | 8080 (8600)+50 | ||
- ширина | 3000 | ||
- высота | 3735+40 | ||
Путь торможения при скорости 8,3м/с(30 км/ч), не более, м. | 13 | ||
Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад(град.) | 0,61(35) | ||
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УГЛЫ, РАД(ГРАД): | |||
- подъема (спуска) | 0,31(18) | ||
- крена | 0,21(12) | ||
- подъема с прицепом | 0,21(12) | ||
Емкость топливного бака, л | 320 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||
ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ | |||
Модель ЯМЗ 238 НД3 | Модель ЯМЗ 238 НД3 | Модель ТМЗ 8481.10 | Моднель ТМЗ 8481.10-02 |
Мощность, (л.с.) 235 | Мощность, (л.с.) 300 | Мощность, (л.с.) 350 | Мощность, (л.с.) 390 |
Предпусковой подогрев двигателя : | |||
ПЖД-30 | Стандартная комплектация | ||
WEBASTO | доп. комплектация | ||
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип гидромеханическая; гидротрансформатор одноступенчатый; КПП механическая; два режима: рабочий и транспортный; механическое переключение режимов; количество передач на каждом режиме 2 вперед и 2 назад; 8 передач: 4 вперед и 4 назад; механическое управление гидросистемой переключения передач; ведущие мосты подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами; дифференциал - самоблокирующаяся муфта свободного хода; грузовой мост отключаемый | |||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
Подвеска мостов | жесткая | ||
Шины | Промышленные 29,5/75R25 | ||
Ободья | разборные | ||
Рабочие тормоза | сухие, колодочного типа с пневмоприводом | ||
Стояночный тормоз | колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом | ||
ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |||
Двухместная повышенного комфорта, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). | |||
Сиденье оператора – подрессоренное с электроприводом. | |||
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные. | |||
Отопитель | |||
Кондиционер | |||
Цифровая панель приборов с камерой заднего хода | |||
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |||
- высота | 1300 | ||
- ширина в бульдозерном положении | 3650 | ||
- ширина в грейдерном положении | 3300 | ||
Техническая производительность: | |||
- оборудование насыпей, засыпка ям, канав и воронок, разработка и перемещение грунта при строительстве дорог, м3 час | 100-120 | ||
- рытьё котлованов и траншей в грунтах 1...3 категорий, м3 час | 70-75 | ||
- прокладывание колонных путей по снежной целине с глубиной снежногопокрова не более 1,0 м при послойной разработке, км/ч | 3-4 | ||
- прокладывание колонных путей на местности с наличием кустарника и мелколесья, км/ч | 2-6 | ||
Передний угол свеса, град. | 25 | ||
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении, при угле резания 55°, мм | 450 | ||
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. | 25 | ||
Угол поперечного перекоса отвала, град. | 16 | ||
Диапазон изменения угла резания отвала, град. | 20 | ||
Максимальная высота подъёма отвала, мм | 1100 | ||
Максимальная глубина рыхления, мм | 300 | ||
Средняя скорость подъёма отвала при номинальных оборотах, м/с, не менее | 0,35 | ||
Средняя скорость опускания отвала при номинальных оборотах, мм, не менее | 0,25 | ||
Время перевода бульдозера из транспортного положения в рабочее, с, не более | 57 | ||
Время перевода бульдозера из рабочего положения в транспортное, с, не более | 57 | ||
Время перевода отвала в грейдерное положение, с, не более | 20 |