+7 (812) 645-70-40
198152, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 67, оф. 249
ПРОГРЕСС. ТЕХНОЛОГИИ. КАЧЕСТВО
+7 (812) 645-70-40
0

Машина универсальная (погрузчик фронтальный ПК-4) 703 МА  ПТК

Фронтальный погрузчик ПК-4 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Данная модель универсальна – может быть унифицирована для осуществления определённого рода работ в зависимости от их специфики. Таким образом, машину ПК-4 можно использовать на транспортных или сельскохозяйственных операциях, ведь погрузочное оборудование может быть демонтировано в течение одной рабочей смены, и, соответственно установлена сельскохозяйственная навеска. Машина ПК-4 обладает исключительной надёжностью и отменным качеством, что достигается использованием высокопрочных комплектующих и рабочих узлов. Универсальная машина ПК-4 высокопроизводительна и эффективна в работе, что обуславливается точным управлением, отличной гидравлической системой и некоторыми особенностями конструкции базового трактора.
Нет в наличии
Контакты:
+7 (812) 645-70-40
198152, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 67, оф. 249
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ширина  2885 
высота  3830 
Скорость максимальная, км/ч  30 
Масса эксплуатационная, кг  16 400 
Объём топливного бака, л  320 
Условия эксплуатации  от + 40 С до – 40 С 
ДВИГАТЕЛЬ
ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ
Модель  ЯМЗ 238 НД5 ЯМЗ 7511.10 Модель ТМЗ 8481.10 Моднель ТМЗ 8481.10-02 МодельТМЗ 8481.10-04
Мощность, (л.с.)  300 Мощность, (л.с.) 400 Мощность, (л.с.)  350 Мощность, (л.с.)  390 Мощность, (л.с.)  420
Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30
ТРАНСМИССИЯ
ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ
КПП - механическая, четырехрежимная, с гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах одного режима
16 скоростей переднего хода и 8 скоростей заднего хода
Ведущие мосты - подмоторный и грузовой, с дифференциалами свободного хода. 
ПОДВЕСКА
Подмоторного моста Жесткая 
Грузового моста Жесткая 
КАБИНА
Кабина К-2 ПТК. отличается современным дизайном, большей степенью остекления. Каркас машины обеспечивает защиту оператора от падающих предметов и при опрокидывании машины. Кабина двухместная, оборудована: -Рулевой колонкой с регулировкой по высоте и углу наклона 
Цифровая панель приборов и мониторинга состояния трактора с камерой заднего хода
Отопитель салона, кондиционер 
Передними и задними стеклоочистителями 
Фарами освещения, в кол-ве 8 штук 
Внутренними и наружными зеркалами 
Сидениями оператора с механической подвеской типа «ножницы»,пневмогидравлическим демпфером, в кол-ве 2-х штук с регулировками по высоте и по весу оператора, длине, наклоном спинки -Дверными форточками, в кол-ве 2-х штук 
Фиксаторами двери в открытом положении 
Пультом управления на 24В 
Стеклоомывателем электрическим (рис.1) 
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ( доп. оборудование)
Глубина опускания отвала в бульдозерном   520 положении при угле резания 55°, мм 
Угол установки отвала в грейдерное   26  (левое и правое) положение, град. 
Угол поперечного перекоса отвала, град.  11 
Максимальная высота подъема отвала, мм.  1300 
Средняя скорость подъема отвала   0,37 при 1700 об/мин., м/с 
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Напряжение, В  24 
Мощность генератора, кВт  2 
АКБ  24 V х 190 А.ч 
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочие тормоза  Колодочные с пневматическим приводом на каждое колесо. 
Стояночный тормоз  Две тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором. 
Шины (ФД-12)  28,1R25 
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Грузоподъемность погрузочного оборудования, кг                                                       4 000
Вместимость ковша, куб.м                                                                                                       2,3
Высота разгрузки максимальная (при угле разгрузки 45°), мм, не менее                  5 260
Вылет ковша (при максимальной высоте разгрузки и угле разгрузки в 45o), 1300
Ширина режущей кромки основного ковша, мм 2900
Радиус поворота
(наименьший по наружной кромке ковша в транспортном положении), м
7100