+7 (812) 645-70-40
198152, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 67, оф. 249
ПРОГРЕСС. ТЕХНОЛОГИИ. КАЧЕСТВО
+7 (812) 645-70-40
0

Опороперевозчик 703МА-12-04 ОП ПТК

Опороперевозчик 703МА-12-04 ОП предназначен для перевозки и монтажа опор с бетонными и металлическими основаниями при строительстве или переустройстве линий электропередачи, а также при установке бульдозерного отвала для планирования рабочих площадок и подъездов к зоне произведения работ.
Перевозка опор осуществляется в собранном виде, при этом собранная опора находится в положении, позволяющем проезд агрегата под действующими ЛЭП
Нет в наличии
Контакты:
+7 (812) 645-70-40
198152, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 67, оф. 249
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ 
МАССА  НЕ БОЛЕЕ, КГ: 
- эксплуатационная  19000
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ.: 
- под главной передачей ведущего моста  550
- под осью вертикального шарнира  440
Колея, мм  2255+40 
База, мм  3750+50 
Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м  7,7+0,5 
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м  1
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ: 
- длина  10800+50 
- ширина  3240+50 
- высота  3800+40 
Путь торможения при скорости 8,3м/с(30 км/ч),  не более, м.  13
Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад(град.)  0,61(35) 
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УГЛЫ, РАД(ГРАД): 
- подъема (спуска)  0,31(18) 
- крена  0,21(12) 
- подъема с прицепом  0,21(12) 
Емкость топливного бака, л  320 / (800) 
ДВИГАТЕЛЬ 
ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ 
Модель  ЯМЗ 238 НД3  Модель  ЯМЗ 238 НД5 ЯМЗ-238НД4 Моднель ТМЗ 8481.10  Модель ЯМЗ-240Б 
Мощность, (л.с.)  235 Мощность, (л.с.) 300  Мощность, (л.с.)  250 Мощность, (л.с.)  350  Мощность, (л.с.)  300
Предпусковой подогрев двигателя :
ПЖД-30 Стандартная комплектация
WEBASTO  доп. комплектация 
ТРАНСМИССИЯ  
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода). Ведущий вал усиленный, с фрикционами повышенного трения. 
Скорости движения при номинальной частоте  оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с(км/ч)  Передний ход – 1,3(4,72)...9,4(33,8) Задний ход - 1,6((5,86)...6,7(24,0) 
Скорость движения при номинальном (5 т)  тяговом усилии, м/с(км/ч)  2,1 (7,58) 
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост - отключаемый 
Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода 
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ  
Подвеска мостов  жесткая
Шины промышленные 29,5/75R25
Ободья  разборные 
Рабочие тормоза  сухие, колодочного типа с пневмоприводом 
Стояночный тормоз  колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом 
ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ  
Двухместная повышенного комфорта, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).  
Сиденье оператора – подрессоренное с электроприводом. 
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные. 
Отопитель
Кондиционер
Цифровая панель приборов с камерой заднего хода
ВИЛОЧНЫЙ ПОДЬЕМНИК
Грузоподъемность, т 5
Дополнительный механический фиксатор опоры ЕСТЬ
Дополнительная плита на вилочный подъемник ЕСТЬ
Диаметр захватываемой стойки опоры, мм 180-240
Максимальная высота разбрасываемого снега за один проход, м 1,5
Максимальная высота подъема оборудования, м 1,3
Максимальная высота погрузки, м 3
Угол поворота погрузочного желоба, град. 35
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Устанавливается на подмоторной полураме полураме. Служит для подготовки площадок под опору, работ по ремонту и содержанию дорог 
Высота отвала, мм  1100
Ширина отвала, мм  3360
Глубина опускания отвала (бульдозерное положение при угле резания 55 град.), мм  520
Максимальная высота подъема отвала, мм  1300
Угол установки отвала в грейдерное положение, град.  27
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град.  11
Поперечный перекос отвала  гидравлический привод