Универсальная машина 702 МВА УДМ-2 ПТК
Универсальная машина К-702 МВА УДМ-2 ПТК с дополнительным оборудованием используется для разработки и транспортировки грунта при добыче полезных ископаемых и строительстве дорожных покрытий, для засыпки углублений и создания насыпей, а также для разработки котлованов, прокладывание колонных дорог по заснеженной целине и расчистки путей от снега.
В наличии
Контакты:
+7 (812) 645-70-40
198152, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 67, оф. 249
| ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ | ||||
| МАССА НЕ БОЛЕЕ, КГ: | ||||
| - сухая (конструкционная) | 21000 | |||
| - эксплуатационная | 22500 | |||
| ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ.: | ||||
| - под главной передачей ведущего моста | 430 | |||
| - под осью вертикального шарнира | 440 | |||
| Колея, мм | 2255+40 | |||
| База, мм | 3750+50 | |||
| Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м | 7,7+0,5 | |||
| Максимальная глубина преодолеваемого брода, м | 1 | |||
| ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ: | ||||
| - длина | 7350 (7750)+50 | |||
| - ширина | 2875+50 | |||
| - высота | 3735+40 | |||
| Путь торможения при скорости 8,3м/с(30 км/ч), не более, м. | 13 | |||
| Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад(град.) | 0,61(35) | |||
| ПРЕДЕЛЬНЫЕ УГЛЫ, РАД(ГРАД): | ||||
| - подъема (спуска) | 0,31(18) | |||
| - крена | 0,21(12) | |||
| - подъема с прицепом | 0,21(12) | |||
| Емкость топливного бака, л | 320 / (800) | |||
| ДВИГАТЕЛЬ | ||||
| ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ | ||||
| Модель ЯМЗ 238 НД3 | Модель ЯМЗ 238 НД5 | Модель ТМЗ 8481.10 | Моднель ТМЗ 8481.10-02 | МодельТМЗ 8481.1004 |
| Мощность, (л.с.) 235 | Мощность, (л.с.) 300 | Мощность, (л.с.) 350 | Мощность, (л.с.) 390 | Мощность, (л.с.) 420 |
| Предпусковой подогрев двигателя : | ||||
| ПЖД-30 | Стандартная комплектация | |||
| WEBASTO | доп. комплектация | |||
| ТРАНСМИССИЯ | ||||
| Тип гидромеханическая; гидротрансформатор одноступенчатый; КПП механическая; два режима: рабочий и транспортный; механическое переключение режимов; количество передач на каждом режиме 2 вперед и 2 назад; 8 передач: 4 вперед и 4 назад; механическое управление гидросистемой переключения передач; ведущие мосты подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами; дифференциал - самоблокирующаяся муфта свободного хода; грузовой мост отключаемый | ||||
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||
| Подвеска мостов | жесткая | |||
| Шины | Промышленные 29,5/75R25 | |||
| Ободья | разборные | |||
| Рабочие тормоза | сухие, колодочного типа с пневмоприводом | |||
| Стояночный тормоз | колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом | |||
| ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||||
| Двухместная повышенного комфорта, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). | ||||
| Сиденье оператора – подрессоренное с электроприводом, с поворотным устройством на 180 градусов. | ||||
| Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные. | ||||
| Отопитель | ||||
| Кондиционер | ||||
| Цифровая панель приборов с камерой заднего хода | ||||
| ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||||
| Грузоподъемность ковша | 6 000 кг. | |||
| Вместимость ковша | 3 м.куб; геометрическая - 3,0 м.куб; номинальная - 3,5 м.куб | |||
| Максимальная высота разгрузки по режущей кромке при угле 45º | 3200 мм | |||
| Вылет режущей кромки на максимальной высоте при угле 45º | 1300 мм | |||
| Ширина режущей кромки ковша | 3100 мм | |||
| Время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее или наоборот | 60 с | |||
| Предельные углы подъема (спуска) | крена - 0,35 рад. (20º) / 0,21 рад. (12º) | |||
| Наибольший угол при работе | 0,0873 рад. (5º) | |||
| Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин) | 10,7 с | |||
| БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||||
| Устанавливается на подмоторной полураме или задней полураме. | ||||
| Высота отвала, мм | 1100 | |||
| Ширина отвала, мм | 3360 | |||
| Глубина опускания отвала (бульдозерное положение при угле резания 55 град.), мм | 520 | |||
| Максимальная высота подъема отвала, мм | 1300 | |||
| Угол установки отвала в грейдерное положение, град. | 27 | |||
| Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град. | 11 | |||
| Поперечный перекос отвала | гидравлический привод | |||