Универсальная машина 702 МВА УДМ-2 ПТК
Универсальная машина К-702 МВА УДМ-2 ПТК с дополнительным оборудованием используется для разработки и транспортировки грунта при добыче полезных ископаемых и строительстве дорожных покрытий, для засыпки углублений и создания насыпей, а также для разработки котлованов, прокладывание колонных дорог по заснеженной целине и расчистки путей от снега.
В наличии
Контакты:
+7 (812) 645-70-40
198152, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 67, оф. 249
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ | ||||
МАССА НЕ БОЛЕЕ, КГ: | ||||
- сухая (конструкционная) | 21000 | |||
- эксплуатационная | 22500 | |||
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ.: | ||||
- под главной передачей ведущего моста | 430 | |||
- под осью вертикального шарнира | 440 | |||
Колея, мм | 2255+40 | |||
База, мм | 3750+50 | |||
Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м | 7,7+0,5 | |||
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м | 1 | |||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ: | ||||
- длина | 7350 (7750)+50 | |||
- ширина | 2875+50 | |||
- высота | 3735+40 | |||
Путь торможения при скорости 8,3м/с(30 км/ч), не более, м. | 13 | |||
Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад(град.) | 0,61(35) | |||
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УГЛЫ, РАД(ГРАД): | ||||
- подъема (спуска) | 0,31(18) | |||
- крена | 0,21(12) | |||
- подъема с прицепом | 0,21(12) | |||
Емкость топливного бака, л | 320 / (800) | |||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ | ||||
Модель ЯМЗ 238 НД3 | Модель ЯМЗ 238 НД5 | Модель ТМЗ 8481.10 | Моднель ТМЗ 8481.10-02 | МодельТМЗ 8481.1004 |
Мощность, (л.с.) 235 | Мощность, (л.с.) 300 | Мощность, (л.с.) 350 | Мощность, (л.с.) 390 | Мощность, (л.с.) 420 |
Предпусковой подогрев двигателя : | ||||
ПЖД-30 | Стандартная комплектация | |||
WEBASTO | доп. комплектация | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип гидромеханическая; гидротрансформатор одноступенчатый; КПП механическая; два режима: рабочий и транспортный; механическое переключение режимов; количество передач на каждом режиме 2 вперед и 2 назад; 8 передач: 4 вперед и 4 назад; механическое управление гидросистемой переключения передач; ведущие мосты подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами; дифференциал - самоблокирующаяся муфта свободного хода; грузовой мост отключаемый | ||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||
Подвеска мостов | жесткая | |||
Шины | Промышленные 29,5/75R25 | |||
Ободья | разборные | |||
Рабочие тормоза | сухие, колодочного типа с пневмоприводом | |||
Стояночный тормоз | колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом | |||
ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||||
Двухместная повышенного комфорта, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). | ||||
Сиденье оператора – подрессоренное с электроприводом, с поворотным устройством на 180 градусов. | ||||
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные. | ||||
Отопитель | ||||
Кондиционер | ||||
Цифровая панель приборов с камерой заднего хода | ||||
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||||
Грузоподъемность ковша | 6 000 кг. | |||
Вместимость ковша | 3 м.куб; геометрическая - 3,0 м.куб; номинальная - 3,5 м.куб | |||
Максимальная высота разгрузки по режущей кромке при угле 45º | 3200 мм | |||
Вылет режущей кромки на максимальной высоте при угле 45º | 1300 мм | |||
Ширина режущей кромки ковша | 3100 мм | |||
Время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее или наоборот | 60 с | |||
Предельные углы подъема (спуска) | крена - 0,35 рад. (20º) / 0,21 рад. (12º) | |||
Наибольший угол при работе | 0,0873 рад. (5º) | |||
Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин) | 10,7 с | |||
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||||
Устанавливается на подмоторной полураме или задней полураме. | ||||
Высота отвала, мм | 1100 | |||
Ширина отвала, мм | 3360 | |||
Глубина опускания отвала (бульдозерное положение при угле резания 55 град.), мм | 520 | |||
Максимальная высота подъема отвала, мм | 1300 | |||
Угол установки отвала в грейдерное положение, град. | 27 | |||
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град. | 11 | |||
Поперечный перекос отвала | гидравлический привод |