+7 (812) 645-70-40
198152, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 67, оф. 249
ПРОГРЕСС. ТЕХНОЛОГИИ. КАЧЕСТВО
+7 (812) 645-70-40
0

Коробка переключения передач 2765015–17.00.000 (для трактора к-702 пк-6, к-702 удм, к-702 бку)

Для трактора к 702 пк-6, к-702 удм, к-702 бку), (новая) гарантия 1 год
Номер по каталогу: 2765015-17.00.000
В наличии
1 070 000
Контакты:
+7 (812) 645-70-40
198152, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 67, оф. 249

КПП 5015-17.00.000/КПП 2765015-17.00.000 для трактора К-702 ПК-6, К-702 УДМ, К-702 БКУ

Промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жёсткая.
Коробка передач трактора К—702 установлена на передней полураме трактора на четырех амортизаторах АКСС-220М.
КПП имеет 8 скоростей, из которых 4 – задние;
двухрежимная работа;
2 промежуточных вала;
2 фильтрующих элемента для масла;
привод насосов от колеса гидротрансформатора.

Габаритные размеры:
длина: 1 м.
ширина: 0.7 м.
высота: 1.2 м.
вес: 1024 кг.

 

 

 

 

100 % КОНТРОЛЬ ОТК

ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ

ФИРМЕННАЯ БЕСПЛАТНАЯ   УПАКОВКА

В НАЛИЧИИ! ПРЯМАЯ ОТГРУЗКА С ЗАВОДА 

       Срок поставки 14 рабочих дней, самовывозом или любой транспортной компанией

Описание

Коробка передач механическая, двухрежимная, четырехскоростная (четыре передачи вперед, четыре — назад). Она имеет шестерни постоянного зацепления и переключается фрикционными муфтами сцепления на передний и задний ход. Управление фрикционными муфтами гидравлическое. Переключение режимов раздаточного вала осуществляется зубчатой муфтой с механическим приводом.

Коробка передач состоит из картера (верхней и нижней половины), поддона, силовой и приводной редукторной части, гидросистем управления и смазки, механических приводов управления.

Универсальная машина К-702 МВА УДМ-2 ПТК с дополнительным оборудованием используется для разработки и транспортировки грунта при добыче полезных ископаемых и строительстве дорожных покрытий, для засыпки углублений и создания насыпей, а также для разработки котлованов, прокладывание колонных дорог по заснеженной целине и расчистки путей от снега.

В наличии